Растения в помещении не только обогащают его кислородом, но и способствуют созданию уютной атмосферы и красоты. Если в офисе есть живые растения, то это избавит работников от стрессов, поднимет настроение, а также повысит уровень работоспособности. Ученые давно сделали вывод о благотворном влиянии зеленого цвета на состояние человека. Это цвет успокаивает нервную систему и гармонизирует общее состояние.

Мы уже немного касались этой темы и при большом желании вы можете посмотреть их. Тогда вы узнаете, как офисный оазис помогут создать простые , а сделают его живым и привлекательным в любое время года.

Организовать озеленение в офисе – это целая наука и искусство. Если вы решили купить помещение под офис и расположить там растения, то должны помнить о том, что главное в этом деле – чувство меры и стиля. Не переборщите и не разрушьте деловую атмосферу офисного помещения. Сотрудники должны работать в соответствующей атмосфере, а не думать о выходных. Приобретайте простые, но интересные на вид растения для офиса. Озеленить офис можно с системой минисад: это могут быть профессиональные цветочные композиции или одиночные растения. При озеленении и выборе растений должны учитываться такие критерии, как освещение, температура и влажность помещения.

Конечно, идеальный вариант – это предоставить работу по озеленению профессионалу. Он не только грамотно подберет растения именно для вашего офиса, но и будет поддерживать всю композицию в нужном состоянии.

Сотрудники компаний Японии не ограничиваются гармоничной концепцией японского сада. Они повышают свою работоспособность выращиванием на подоконнике или рабочем столе помидоры черри или бобы в кашпо.

В чем же заключается суть такой терапии растениями для японцев? Выращивая растения самостоятельно, можно наблюдать каждый этап роста и принимать непосредственное участие в нем. Ощущение своей сопричастности доставляет удовольствие, а уход за растениями разбавляет рутинную работу.

Очень интересен опыт одной из кадровых компаний Токио, которая организовала в своем 9-этажном здании целый плодоносный сад. Здесь сотрудники выращивают 280 овощных, а также злаковых культур, среди которых рис, баклажаны, помидоры, салат, редька и другие. Также сотрудниками выращиваются цитрусовые. Плоды деревьев и своего труда сотрудники кушают сами, а также вручают их своим партнерам и клиентам в качестве оригинальных презентов.

Увидев, насколько благотворно влияет подобное садоводство на продуктивность работы сотрудников компании, руководители поддержали идею выращивания растений. Оно оплатило системы освещения для того, чтобы растения развивались в более комфортной среде.

Русский

Испанский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "доброжелательная атмосфера" на испанский

Другие переводы

Отличительными чертами коллегиального обзора ЮНКТАД является доброжелательная атмосфера , в которой они проводятся, и существенный элемент сотрудничества Юг-Юг.

Una de las características notables de los exámenes por homólogos de la UNCTAD es que no son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.

No son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.">

Менее доброжелательная атмосфера и нежелание предоставлять убежище в этих странах относятся к причинам увеличения числа афганцев в странах, не имеющих границ с Афганистаном.

El deterioro de la acogida y la fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.

Fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.">

Предложить пример

Другие результаты

Одним из путей решения задачи повышения качества образования является создание школ с доброжелательной атмосферой и аналогичных моделей организации школьного обучения.

Los países siguen estableciendo escuelas amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.

Amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.">

ё) предоставить надлежащую подготовку учителям с целью создания в школах более доброжелательной атмосферы по отношению к детям;

Un ambiente escolar más adaptado a las necesidades del niño;">

Подход, применяемый в рамках инициативы «Школы с доброжелательной атмосферой », включающий осуществление мер вмешательства в областях снабжения питьевой водой и санитарии, зарекомендовал себя особенно эффективным в повышении показателей охвата школьным образованием и посещаемости.

El enfoque de las escuelas adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.

Adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.">

По итогам оценки сделан вывод о том, что школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом применяют принципы инклюзивности, сфокусированности внимания на детях и демократичного участия.

En la evaluación se llegaba a la conclusión de que las escuelas adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.

Adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.">

Хотя наличие безопасных школ в хороших зданиях, обеспечивающих комфортные условия для обучения, имеет важное значение, этого недостаточно для создания в школе доброжелательной атмосферы для ребенка.

Si bien era importante contar con edificios escolares bien construidos y seguros que ofrecieran a los alumnos un entorno adecuado para el aprendizaje, ello no bastaba para que una escuela fuera verdaderamente acogedora .

Fuera verdaderamente acogedora.">

Было установлено, что модели школ с доброжелательной атмосферой для ребенка можно легко приспособить к различным условиям и что они являются в широком смысле адекватными и обеспечивают возможность применения эвристических методов обучения.

Se constató que los modelos propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.

Propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.">

К концу 2008 года, согласно оценкам, стандарты качества школ с доброжелательной атмосферой были приняты в 61 стране по сравнению с 43 странами в 2005 году.

Para fines de 2008, se calcula que 61 países habían adoptado normas de calidad de las escuelas amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.

Amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.">

Содействие достижению баланса между рабочими и личными обязанностями - как для мужчин, так и для женщин - посредством создания доброжелательной атмосферы по отношению к ребенку.

Facilitar la conciliación de las obligaciones laborales y privadas, tanto de las mujeres como de los hombres, mediante la creación de un entorno que contemple la presencia de niños.

Un entorno que contemple la presencia de niños.">

В целях обеспечения охвата большего числа стран и школ были расширены масштабы осуществления мер вмешательства, способствующих повышению качества образования, таких как инициативы «Готовность к школе» и «Школы с доброжелательной атмосферой ».

Se ampliaron las iniciativas para promover la educación de calidad, incluidas las de preparación para la escuela y la de escuelas adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.

Adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.">

Более того, школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом создают условия, благодаря которым учащиеся-девочки чувствуют себя вовлеченными в жизнь школы: по имеющимся сведениям, они давали намного более высокую оценку наличию благоприятной обстановки в школе, чем учащиеся-мальчики.

Más importante aún era el hecho de que el tipo de escuelas que promovía la iniciativa lograba crear un entorno en que las niñas se sentían incluidas; muchas más niñas que varones habían indicado que el entorno escolar era acogedor.

Разумеется, то, что миссия делает в Кот-д"Ивуаре, полностью согласовано с правительством, и все наши обсуждения с правительством, касающиеся этого вопроса, проходили в исключительно доброжелательной атмосфере .

Por supuesto, lo que la misión está haciendo en Côte d"Ivoire es con el consentimiento pleno del Gobierno, y todas las conversaciones que mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .

Mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .">

В заключение участники совещания с удовлетворением отметили доброжелательную атмосферу , сохранявшуюся на протяжении всей их работы, и выразили признательность президенту Республики Бурунди Его Превосходительству гну Пьеру Буйоя, правительству и народу Бурунди за оказанный им во время их пребывания в Бурунди теплый прием и братское отношение.

Sr. Pierre Buyoya, al Gobierno y al pueblo burundianos por su cálida hospitalidad y la atención fraterna de que fueron objeto durante su estancia en Burundi.

29.03.2017 года прошло занятие с замещающими родителями и детьми на тему: «Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей». Занятие было направлено на повышение самооценки детей и родительской компетентности, обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми, обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми.

С помощью упражнений «Зеркало », «Скажи мне мой секрет» педагогу-психологу Филипповой О.В. удалось создать благоприятный психологический климат в группе, участники смогли настроиться на активное взаимодействие, лучше узнать друг друга. Арт-техника «Каракули» позволила участникам поработать в группах, что способствовало эмоциональному сближению родителей и детей.

Занятие прошло в доброжелательной комфортной атмосфере, приемные родители поближе познакомились друг с другом,а дети в процессе занятия смогли преодолеть замкнутость и скованность в поведении.

29.03.2017года в реабилитационном центре прошел День открытых дверей с представителями отдела социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району, специалистами органов опеки и попечительства Юрьев-Польского района, представителями комплексного центра социального обслуживания населения Юрьев-Польского района, в рамках которого осуществлялось консультирование граждан по различным вопросам, обучающий семинар для приемных родителей.

Спортивно-развлекательная программа «Спорт + Я»

Великая ценность каждого человека - здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

В связи с этим Юрьев - Польский социально - реабилитационный центр ставит перед собой одну из важных задач: пропаганда здорового образа жизни среди несоверешннолетних. Лучшая пропаганда здорового образа жизни - это занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

14.03.2017 в МБОУ ООШ с. Энтузиаст, Юрьев-Польского района, специалистами отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» была проведена спортивно - развлекательная программа «Спорт + Я».

Данное мероприятие проведено с целью организации досуга несовершеннолетних, укрепления здоровья, содействия развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты), формирования интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Программа была насыщенной. Командам были предложены занимательные, непростые конкурсы с бегом, прыжками с мячом. Это увлекательное мероприятие проходило в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали дух детей. Каждый из ребят старался привести к победе свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Проведённое спортивное мероприятие сплотило ребят, никого не оставив равнодушным. Дети получили отличный заряд бодрости и положительные эмоции.

« Всё начинается с мамы… »

8 марта - международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. Это праздник, который все дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз

И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.

Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!

7 марта в нашем социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло праздничное мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Все начинается с мамы…»,   подготовленное воспитателями стационарного отделения Власовой Е.В., Ростовцевой С.,Р., Яковлевой Е.В.

На празднике присутствовало много гостей: директор ОСЗН по Юрьев — Польскому району Тимофеева С. Н., члены попечительского совета Ветрова О. И., Макарова О. В., представители « университета третьего возраста », которые поздравили всех присутствующих с праздником и подарили ребятам сладкие подарки.

Ребята подготовили для своих мам и бабушек концертные номера, подарив через стихи, песни и танцы всю свою любовь и теплоту детских сердец. Сюрпризом для всех стало появление на празднике Шапокляк. Она веселила своими шалостями ребят и провела викторину с мамами и бабушками. Забавные и интересные вопросы не оставили равнодушным никого и вызвали радость, задорный смех, массу положительных эмоций. А затем в гости к ребятам пришла красавица Весна, которая совершила чудо, заполнив все кругом необычными цветами со сладкими призами.

В первые на нашем празднике присутствовали представители казачьего станичного общества Александровского района. Они выступили со своей показательной программой и провели с детьми потешные игры из казачьих традиций. Ребята с восторгом смотрели на выступления казаков и с большим задором принимали участие в играх.

Праздник, несомненно, привнес в жизнь нашего центра атмосферу весенней радости и счастья. Хочется сказать огромное спасибо всем гостям праздника, за их доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки гостей и счастливые глаза детей!

«Масленицу провожаем, весну встречаем!»

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

На пороге весны на Руси отмечается самый шумный и любимый в народе праздник - Масленица, который всегда сопровождался развлечениями, шумными гуляньями, конкурсами ледяных скульптур и, конечно же, вкуснейшими блинами. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну.

В нашем социально-реабилитационном центре празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник, на который к ребятам в гости пришли красавица Весна, злодейка Зима, озорное Солнышко, ряженые, не оставил никого равнодушным. Звонкие детские голоса, словно первая весенняя капель, звучали на игровой площадке. Конкурсы, стихи, загадки, хороводы, песни, народные игры, спортивные состязания, потешные забавы привлекали внимание не только детей, но и прохожих, которые останавливаясь, с интересом наблюдали за происходящим. Воспитанники центра принимали активное участие в проводах зимы: проявили ловкость, выносливость, быстроту, командную собранность, а взрослые пускались в пляс, переняв добрую атмосферу всеобщего праздника и веселья.

Цели:

1. Проанализировать состояние психологической атмосферы урока и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому.

2. Сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.

УРОК, основная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее выполнения в рамках определенного времени (обычно 40-45 мин). ( Большой энциклопедический словарь).

Благоприятная психологическая атмосфера урока служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.

В настоящее время ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в школе атмосферы психологического комфорта.

Это декларируется в законе РФ “Об образовании”. В статье 56.3 говорится “о прекращении трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося”.

Статья 32.3 “Образовательное учреждение несет ответственность за качество образования своих выпускников”.

Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – на его успеваемость.

К сожалению, сегодня в образовательном процессе присутствуют негативные тенденции явления: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учащимися, жалобы родителей и учащихся на поведение учителей, конфликтные ситуации, возникающие на уроках. Постоянное состояние повышенной тревожности учащихся на уроках приводит к нервным срывам.

Все это приводит к тому, что в школе ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно, а ведь задача школы - создать такое психологическое пространство, чтобы в нем было хорошо каждому ребенку.

Психологическая атмосфера. Задумаемся, что ее составляет? Пожалуй – это та атмосфера или «погода в соответствующем окружении»: коллективе взрослых или детей. Дома, в школе, на уроке, вне его...

ЗДОРОВАЯ атмосфера и благоприятный климат на уроке, многое решают в сложном деле обучения и воспитания..
Среда, обстановка и атмосфера урока должны благоприятствовать обучению и учению. Педагог воспитывает каждым своим жестом, интонацией голоса, направленностью своих интересов, Отношением к делу, выражением своего лица, улыбкой и т. д.
Обучение, воспитывающее любовь к познанию, к труду, мышлению, творчеству, самостоятельности, к учебному предмету, науке и учителю - возможно лишь в атмосфере мажорного, полного радостями открытия труда учителя и учащихся. Как создается такая атмосфера?

Прежде всего влиянием на учащихся своей личности - личности учителя, влюбленного в свою работу, в детей. На ребят завораживающе действует пример личности людей, много знающих, разносторонних, глубоких и волевых.
Умный, обладающий психологической культурой учитель всегда обеспечит возможность каждому школьнику пережить радость успеха вне зависимости от способностей и степени его подготовки. Это обеспечивается искусством чуткого, внимательного подхода к каждому ученику. Необходимо знать индивидуальные особенности учеников, нужна умная, гибкая система педагогических воздействий на их психику.

Всякая попытка учить бесстрастно, буднично, серо, воздействовать на мышление и память в обход чувств приводит к тому, что урок идет с ничтожным коэффициентом полезного действия. Эмоциональность не может не быть существенной чертой нормальной атмосферы урока.

Ни один ответ ребят нельзя оставлять без какой-либо, хотя бы краткой рецензии, какого-либо оценочного суждения. Например, школьник недоумевает, отчего, недовольно поджала губы учительница и, не сказав ни слова, вызвала отвечать на тот же вопрос другого ученика. И этот другой старается уже не понять суть дела, а догадаться, какой формулировки ждет и добивается от них учительница.
Чтобы не было такого положения, на уроке важна объективная оценка работы детей учителем, например,: «Точно», «Правильно», «Молодец», «А вот этого решения и я не знал - обсудим на занятиях кружка», «Здорово», «Неправильно», «Подумай, в каком звене рассуждений ошибка», «Вот пример, факт, опровергающий такое мнение, Найди-ка более правильное объяснение» и т. д. И все это - без упреков, нотаций, выговоров и обвинений. И все это - доброжелательно, с искренним признанием права каждого на ошибку.
Тактичное, справедливое обращение с учениками помогает создать на уроке ситуацию успеха каждому ребенку, вселить в него уверенность в своих силах и желание учиться. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, может вселять в него уверенность. Иногда жеста, взгляда, интонации достаточно, чтобы успокоить неугомонных, поддержать неуверенных и наградить знающих и думающих учеников – все это и способствует созданию положительных эмоций во время урока.

Формы обращения учителя к ученикам

1) Деловая форма обращения (приглашение к деловым отношениям): “Займемся, ребята, делом, общим для всех и очень нужным для каждого, а сначала договоримся, как будем работать, хорошо?”, “Кто может предложить другое?”.

2) Личностно-доверительное обращение: “Я уверена, что вы это для меня сделаете, ведь это вам совсем не трудно”; “Ты мог бы помочь мне во многом, и я тебе буду благодарна, если исполнишь мою просьбу” и т.п. Особенно такая форма обращения полезна в общении с подростками и старшими школьниками, когда у них выражена потребность сотрудничать с взрослыми на равных, а при таком обращении подчеркивается их взрослость, так как к ним обращаются за помощью.

3) Эмоционально-личностное обращение: “У меня ребята был сегодня тяжелый день, и вы устали к шестому уроку – побережем друг друга” или “я знаю у вас сегодня была контрольная по математике, как справились, трудная?.. Тогда на уроке займемся интересным делом, спрашивать вас не буду.”Таким путем устанавливается взаимное понимание, бережное отношение друг к другу, а ученики постигают разные формы обращения к другому человеку. Главное здесь – зафиксировать общие переживания всего класса и показать, что присоединяешься к ним. То же возможно и по отношению к отдельному ученику.

Ученики ценят в учителе доброжелательность, честность, принципиальность, ответственность, деловитость. Но более всего они ценят в нем человечность. Человечность же учителя вызывает ответную человечность учеников, которые начинают понимать, что учитель так же, как и они переживает, радуется и огорчается.

Однако благоприятная психологическая атмосфера урока необходима не только для развития ребенка и усвоения им знаний. От этого зависит и физическое состояние детей. Адаптация к конкретным условиям, к конкретной образовательной и социальной среде, создание атмосферы доброжелательности позволяет снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье детей.

Создание атмосферы психологической поддержки в классе (психолог-гуманист Карл Роджерс):

1) С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.

2) Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.

3) Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4) Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5) Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.

6) Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.

7) Он должен быть активным участником группового взаимодействия.

8) Он должен открыто выражать группе свои чувства.

9) Он должен стремится к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

10) Наконец, он должен хорошо знать самого себя

Технология, приемы общения (Д. Карнеги):

1) Улыбайтесь! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает!

2) Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени.

3) Давайте четко и искренне признавать хорошее в других.

4) Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течении всей жизни.

5) Желание понимать другого человека порождает сотрудничество.

«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова...»

слова из песни Булата Окуджавы

В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как дома».

Успешное проведение урока, следовательно и психологическую атмосферу урока создаёт сам педагог.

Старайтесь:

Видеть в каждом ученике уникальную личность.

«Все дети талантливы».

Создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки,

доброжелательности.

"Учиться победно!".

Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка.

"Ребенок хорош, а плох его поступок".

Предоставлять возможности и помогать детям.

"В каждом ребенке – чудо, ожидай его".

Запомните:

Золотые правила психологической атмосферы на уроке

    Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.

    Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.

    Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

    Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.

    Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).

    Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

И небольшая памятка для учителя:

Памятка учителю.

Уважай детей! Защити их любовью и правдой.

Не навреди! Ищи в детях хорошее.

Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.

Не приписывай успех себе, а вину ученику.

Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.

На уроке создавай ситуацию успеха.

Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.

Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.

Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.

Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.

Оценивай поступок, а не личность.

Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

Люди теряют мотивацию, становятся рассеянными, неуверенными. Мы можем чувствовать, что мы сами влияем на то, какое удовольствие мы получаем от работы. И у нас есть для этого намного больше возможностей, чем мы можем подумать. Как показывают исследования, позитивное мышление имеет далеко идущие потенциальные возможности для укрепления не только психологического благополучия, но и для достижения высоких результатов на рабочем месте.

Позитивная психология исследует и пытается понять то, что является «правильным» в нашей жизни. Она смещает акцент на опыт, который помогает нам создать положительный фундамент, чтобы мы могли решать вопросы и проблемы. Психологические ресурсы надежды, веры в собственный силы, стойкость и оптимизм, может влиять на то, как мы относимся к нашим повседневным рабочим будням. Эти ресурсы, которые вместе образуют конструкцию психологического капитала, непосредственно влияют на наше поведение.

Менеджеры, руководители команд или сами работники принимают активное участие в создании более позитивного рабочего места, тем самым доказывая, что они являются достойной инвестицией. Найдите минутку, чтобы проанализировать свои собственные психологические ресурсы, а также других людей вокруг вас. Как вы считаете, способны ли вы удовлетворить требования вашей рабочей жизни? Чувствуете ли вы, что команда обладает инструментами для решения задач, которые стоят перед вами на работе? Насколько ваша команда чувствует себя уверенной в своих силах? Что необходимо изменить, чтобы создать более благоприятную среду?

Вот несколько идей для создания более позитивного рабочего места. (Они очень простые, но, как показывает практика, о них нужно напоминать.)

1 .Выражайте благодарность

Признание вклада других является мощным мотиватором. Я видела многих талантливых людей, которые очень хотели уйти из организации просто потому, что они не чувствовали, что их ценят. Регулярная благодарность демонстрирует уважение к этому человеку. Помните это простое слово – «спасибо» - которое имеет огромное значение для счастья на работе и дома.

2. Используйте любую возможность, чтобы согласовать работу со своими силами

Использование наших сильных стороны на рабочем месте является ключом к развитию уверенности в себе. Для этого необходимо постоянно общаться с членами своей команды, чтобы оценить, насколько задействованы их навыки. И сделайте все возможное, чтобы в вашей повседневной работе были задействован все сферы, в которых вы преуспеваете. Но когда в центре оказываются ваши слабости, тогда работа превращается в неприятный опыт.

3. Цените работу других

Вы можете не соглашаться с каждой идеей или планом, который вам предлагают, однако уважение к труду других является обязательным. Мы все упорно трудимся, поэтому не лишайте других чувства удовлетворения от их работы.

4. Общайтесь, даже если это может быть сложной задачей

Кроме публичных выступлений мы еще очень боимся сложных бесед. Тем не менее, основой счастливых рабочих мест являются открытые, дипломатические переговоры. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли делиться чем-то важным, или вы пытаетесь избежать конфликта, подумайте дважды, прежде чем уйти от проблемы.

5. Улучшайте обратную связь

Она имеет решающее значение для нашей рабочей жизни. Однако мы должны помнить, что у нас разные требования к обратной связи, и мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию. Вы должны быть осведомлены об индивидуальных различиях между членами команды.

6. Будьте устойчивы к негативной информации

Мы имеем свойство зацыкливаться на негативе. Часто мы бываем одержимыми целью выполнить или воплотить в жизнь то, что уже однажды не получилось. Научитесь быть стойкими путем переориентации своей энергии на успехи, когда вы чувствуете разочарование или оказываетесь в стрессовой ситуации.

7. Практикуйте «гибкое» мышление

Когда вы работаете над новым заданием, не забудьте изучить потенциальные препятствия, а также пути их эффективного преодоления. Благодаря этому вы сможете чувствовать себя более уверенно в ежедневном рабочем «хаосе».

8. Делайте и отмечайте маленькие шаги, которые ведут к успеху

Мы часто ориентируемся на высокие, масштабные цели, для достижения которых необходимо большое количество времени. Но не забывайте на этом пути отмечать и маленькие победы, чтобы поддерживать боевой дух и заинтересованность команды.

А как вы создаете положительную атмосферу на своем рабочем месте?


Close